Раскрыто, будут ли Marvel показывать мертвых актеров с помощью CGI

Использование технологии для старения продолжают появляться в большинстве кинофильмов. В частности, о чудесных вещах. На самом деле, они просто сделали это с покойным великим Стэном Ли.

Первый раз эту технологию использовали в «Людях Икс: Последняя битва», когда лица Профессора Икс и Магнето выглядели значительно моложе. Затем, 4 года спустя, мы получили омоложенного Джеффа Бриджеса в «Троне: Наследие». И о5 же, это выглядело не очень хорошо. Это выглядело как заставка из видеоигры. Возможно, в этом и был весь смысл, так как сюжет кинофильма заключается в том, что персонаж Бриджеса застревает в своей собственной игре.

Лишь толькο в 2015 году «Человек-муравей» использовал эту технологию вновь, наконец, правильно. В первой сцене появляется молодой Майкл Дуглас, и, честно говоря, это потрясающе. Затем они сделали это с Робертом Дауни-младшим в кинофильме «Противостоянии» в следующем году и с тех пор делали это снова и снова в других кинофильмах Марвел. Можно даже предположить, что актеры могут жить вечно, благодаря этой технологии.

Но что будет после того, как они умрут? Это уже интересно. В 2016 году в кинофильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» Питер Кушинг смог повторить свою роль губернатора Таркина, несмотря на смерть в 1994 году.

Однако Марвел Студиос, которая также находится под зонтиком Дисней, не планируют воскрешать мертвых для будущих кинофильмов. Виктория Алонсо, исполнительный вице-президент, сказала, что их внимание сосредоточено на том, чтобы продолжать смешивать передовые технологии с нынешними актерами, рассказывая Yahoo, что они никогда не рассматривали возможность использования CGI для воскрешения кого-либо в MCU. Затем она продолжила объяснять следующее:

Опыт работы с Таносом и Халком очень четко показал, что Вам нужно живое воплощение Джоша Бролина и Марка Руффало. Это волшебство, которое находится на экране; мы делаем все возможное, чтобы они были на одном уровне.

Конечно, создание кинофильмов все равно сводится к актерам. Блокбастер стоимостью 200 млн-ов $ может иметь в своем распоряжении все ресурсы, но если аудитория не может почувствовать связь с персонажами, потому что они являются цифровыми творениями, это становится еще одним примером теории сверхъестественной долины. Роберт Де Ниро считает, что это выходит из-под контроля, и даже люди, которые связаны с визуальными эффектами согласны с этим.

Как Вы думаете, вредит ли CGI как-то кинофильмам? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Добавить комментарий

Войти с помощью: