Обзор комикса «Тор. Плоды осады. Пожиратели миров»

МарвелКомиксы Обзор комикса «Тор. Плоды осады. Пожиратели миров»

2 истории про Тора под 1 обложкой.

Осада оказала такое мощное влияние на лор Тора, что комиксы еще долго не могли отойти от последствий этого события. Отголоски Осады еще долгое время не давали покоя как живым, так и мертвым уроженцам Асгарда.

И в этот раз ран Кирона Гиллена (а затем и и начало рана Мэтта Фрэкшена во 2-й истории) обратил свой взор на судьбу мертвых. Вальгалла им лишь только снится, ведь на них открыли охоту дисы (знатоки мифологии, ваш выход). Проклятые валькирии, питающиеся душами мертвых воинов, нашли способ вторгнуться в новые владения Хелы, где они начали сеять смерть среди мертвых.

Едва успевшие оплакать умерших, живые вынуждены погрузиться во владения Мефисто, где сейчас находится территория Хелы и познать ужасы Ада, а также новые заговоры Локи, которые тот плетет буквально из могилы.
Первая часть книги делает удивительное. По сути, вот лишь только кончился невероятно масштабный ивент, но вот уже сразу Тора и его братьев ждет новое, не менее опасное приключение, от результатов которого зависит сама суть смерти для асгардцев. Пока Бальдр вынужден объединиться с Хелой и оборонять последний оплот душ Асгарда от атак проклятых, Тор спускается в пучины Ада, где его ждут орды демонов, искушение на каждом углу и коварный Мефисто во главе всего этого. И с каждой страницы, с каждой панели сочится невероятное количество правильного скандинавского пафоса. Немалую долю в это вносит перевод, который сохранил величественность языка богов. Из-за этого весь первый сюжет воспринимается как образцовый эпос, наполненный экшеном и пафосом, жертвенностью и доблестью воинов перед чем-то, что хуже смерти. К тому же, арт от добавляет дополнительные очки фольклорности в происходящее. Отличный срез истории Тора, захватывающий с первых страниц.

Второй сюжет также раскрывает суть нарастающей энтропии, которая охватила окружение Тора после падения Асгарда. Суть проста – пустота, появившаяся с гибелью дома Богов, не может оставаться такой вечно. Она тут же уступает место новой угрозе, которая находится за гранью нашей реальности. Угроза, которая стремится истребить все живое в нашем мире, чтобы заменить в итоге всех собой. Обитатели всех Девяти Миров бегут с насиженных мест к главному светочу мироздания – Асгарду.

Жители которого находятся в полном отчаянии. И находясь в этом отчаянии, они должны найти в себе силы отстоять то, что они зовут своим домом и напомнить всем, что асгардцы не падают духом даже тогда, когда загнаны в угол. Эпик и экшен завезены в нужном объеме. И да, отдельно стоит упомянуть, что именно в рамках этого сюжета Локи будет перерожден в молодом облике, который мы сейчас видим чаще всего.

Еще в сборнике есть один ежегодничек, который повествует о столкновении Тора с Серым Горгулием. Самое примечательное там – рисунок Сальвадора Ларокки. Сочный, красочный, масштабный и величественный в нужные моменты. Чего стоят одни развороты, повествующие о жизни Тора.

Обе истории нашли себе пристанище в утолщенном харде от издательства «Фантастика». На наш взгляд, такая толщина – самая оптимальная для харда. Руки не отваливаются от веса, но и содержания достаточно, чтобы поместить его под твердую обложку. Отличный леттеринг и приятный перевод. А еще новая плашка Марвел смотрится гораздо эстетичнее, чем старая. Минимализм – топ.

«Тор. Плоды осады. Пожиратели миров» насыщенно продолжает вести Тора по дороге жизни. Обе сюжетные линии обладают высоким содержанием пафоса и органично вытекают из предыдущих событий, давая понять, что Тору и Асгарду покой будет лишь только сниться. Все-таки скандинавские мужи закалены в боях, а праздность для них — страдание. Поэтому для Тора всегда найдется новая угроза, которую он прихлопнет своим могучим молотом. Финал книги устанавливает сетап для нового витка истории. А это значит лишь только одно — поскорее бы новую книгу.

«Фантастика» всегда достойна!

Добавить комментарий

Войти с помощью: