Disney недовольны активами и финансами Fox

Кинофильмы Дисней недовольны активами и финансами Фокс

Новые Мутанты о5 получили по шапке.

В Variety на днях была опубликована статья, тема которой «как идут дела у Фокс после слияния с Дисней». Краткая выжимка статьи:

  • Боб Айгер сообщил, что «прибыльность Фокс оказалась намного ниже прогнозируемой и в принципе ниже того, что ожидалось от студии к моменту приобретения»;
  • В Дисней поспешили повесить всю вину из-за снизившейся общей прибыли на деятельность Фокс, несмотря на то, что также имеет место достаточно низкая (в контексте прогнозируемого) посещаемость тематических парков Дисней;
  • Джефф Блок сообщает, что если бы Дисней не выкупили Фокс и бизнес шёл и дальше, то студия всё равно несла бы потери и в конечном счёте оказалась выставленной на продажу;
  • Айгер рассказал аналитикам, что Алан Хорн и Алан Бергман займутся «переосмыслением стратегии 20th Century Фокс, применяя к ней ту же дисциплину и художественные стандарты, проложившие путь к успеху Дисней, Pixar, Марвел и Lucasfilm»;
  • Руководители Дисней закрыли множество кинофильмов Фокс, находящихся в разработке и заказали перезапуск библиотеки студии. Эти тайтлы в конечном счёте окажутся на платформе Дисней +;
  • Во владении Дисней оказались такие бренды как National Geographic, FX и некоторые другие телевизионные тайтлы вроде Симпсонов – все они позволят компании агрессивнее и быстрее ворваться в сферу стриминговых сервисов. Единственное, что беспокоит Дисней – это киноподразделение Фокс;

  • Несмотря на то, что часть уже готовых кинофильмов Фокс пережила слияния с Дисней и получили дату выхода «где-то в 2020 году» (New Mutants, Ad Astra), оставшиеся проекты были поставлены на паузу. Дисней отдаёт приоритет проектам с более внушительной коммерческой силой вроде сиквелов Аватара и картин вроде «The Last Duel» — творческого воссоединения Мэтта Деймона и Бена Аффлека;
  • Законченные кинофильмы недополучают внимания и поддержки студии: «Dark Phoenix», например, во многом был проигнорирован Дисней. Маркетинговый отдел, знакомый с кинофильмом, был уволен, а в Дисней не были заинтересованы в продвижении и рекламе картины;
  • Дисней оптимистично смотрит на интеграцию Фантастической Четвёрки и Людей-Икс в MCU и верит, что Кевин Файги заметно улучшит качество кинофильмов, связанных с этими брендами. Однако студия была не впечатлена Новыми Мутантами и верит, что кассовый потенциал у картины слишком ограничен и не выгоден;

  • Студия ищет способ уместить Дэдпула в киновселенную Марвел. Основная трудность заключается в его ориентации на рейтинг R. Цель Дисней – найти способ беспроблемно и гладко переместить персонажа из его кровывых и одиночных приключений в картины-спиноффы Мстителей. И, по возможности, наоборот;
  • Анимационные проекты британской студии Locksmith были отменены – в ноябре 2020 выйдет лишь только «Ron’s Gone Wrong», так как картина уже готова. Остальные 3 проекта были отменены. Студии также не проявила интереса к экранизации комикса «Lumberjanes» и отменила его, как и драму Грега Берланти «The Editor»;
  • Единственный лучик света для студии это Фокс Searchlight, долгоиграющая платформа, занимющаяся финансированием инди-кинематографа. Самый главный проект – кинофильм «Jojo Rabbit» Тайки Вайтити, который выйдет уже этой осенью. Ожидается, что кино будет одним из главных номинантов на крупные кинопремии, однако начальство Дисней считает, что это кино слишком рискованное и резкое для студии, привыкшей полагаться на картины для всей 7и.

Интересная выходит ситуация. Что вы о ней думаете?

Добавить комментарий

Войти с помощью: